Свыше 5 тыс. жителей региона воспользовались новым сервисом «Есть свет!». Услугу предоставляет компания «Россети Центр».
Это сервис позволяет напрямую передавать сообщения об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения. Благодаря мобильному приложению также можно оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующему абоненту адресу. Данный сервис очень актуален, когда в регионе бывают неблагоприятные погодные явления.
Отметим, что установить новый сервис «Есть свет!» можно через магазины приложений мобильного устройства Google Play или App Store. Следует воспользоваться поиском или перейти по ссылке для устройств платформе Android или по ссылке для устройств на платформе iOS , также можно отсканировать QR-код.
Также компания реализоваа ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии энергии можно по номеру телефона: 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.