Работники Валуйской дистанции пути провели работы по очистке снега. Они производили дежурство днём и ночью, освобождали от заносов и наледи пути, стрелочные переводы, парки.
«По сложившимся давно правилам организация снегоборьбы на железнодорожном транспорте имеет три очереди. Первая: в работе участвуют только сотрудники ПЧ, вторая, когда привлекаются их смежники-коллеги из других предприятий и организаций узла, за ними закреплены определённые участки путевого хозяйства. Вторая очередь объявлялась в течение января несколько раз, потому что месяц оказался снежным. Третья очередь наступает тогда, когда не удаётся справиться силами транспортников и в дело включаются военнослужащие, специалисты по снегоборьбе в соответствии с договорными обязательствами. Пока мероприятия по удалению снега по пути следования подвижного состава осуществляются своими силами», — рассказали специалисты Валуйской дистанции службы пути
Кроме ручного инвентаря работники применили ветродуйнаю технику, которая разметает снег с помощью вентилятора. Плечи движения протяжённые и имеют несколько направлений – от Валуек до Алексеевки, Нового Оскола, Уразово и до границы с Украиной. Длина составляет 385 км главного хода.
«Сбоев в движении поездов не было, работа идёт по обычному графику. Конечно, даётся это непросто, рабочие, специалисты и руководители дистанции дежурят по очереди круглые сутки, находясь на объектах. Активно используется оперативная связь», — подтвердил главный инженер ПЧ-11 Евгений Степаненко.