Филиал «Россети Центр» – «Белгородэнерго» подвёл промежуточные итоги Дней клиента. Они проходят еженедельно в очном формате с абонентами. Специалисты решают вопросы подключения к электросетям.
За девять месяцев в ходе личного приёма руководитель филиала Белгородэнерго Антон Герасимов рассмотрел 142 обращения потребителей, в числе которых 90 от жителей региона и 52 от юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Они касались выполнения работ по договорам техприсоединения, механизма подключения к сетям, правил самостоятельного выбора мощности и др.
Герасимовым были разъяснены все процедуры оформления. Вместе с заявителями руководитель оперативно нашёл решение по 85% обращений, остальные находятся в активной стадии исполнения.
Все услуги по подключению к сетям осуществляются в электронном виде через Портал электросетевых услуг. При этом работники Белгородэнерго всегда готовы дать консультации, оказать адресную помощь на стадии подачи заявки и оформления документации всем обратившимся. Энергетики отметили, что по оперативным данным за три квартала этого года компания присоединила к сетям более 4,9 тыс. потребителей общей мощностью 133 МВт.
Напомним, что с директором филиала можно еженедельно обсудить все возникшие вопросы. Для этого следует направить свои обращения, пожелания на электронную почту [email protected]. Укажите ФИО, № договора (в случае наличия) и контактный номер телефона для обратной связи. После этого ответственные свяжутся с вами и уточнят порядок дальнейших действий.
«В достаточно большом объёме техприсоединений встречаются сложные и нестандартные ситуации, которые требуют личной вовлечённости и большего внимания к деталям. Именно такие встречи и позволяют нам вместе с абонентами найти варианты решения проблемных тем. Кроме этого, прямое общение с населением и предпринимательским сообществом - это дополнительный источник обратной связи относительно качества нашей работы», - заявил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Белгородэнерго» Антон Герасимов.