«День клиента» стал эффективным средством взаимодействия с абонентами в регионах присутствия «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Он проходит до конца этого года для выстраивания конструктивного диалога с потребителями.
«Несмотря на повсеместную роль цифровых технологий, нельзя недооценивать преимущества живого общения. Личная вовлечённость и внимание к деталям помогают нам найти оптимальное решение в любой, даже самой нестандартной ситуации с клиентами. Это закономерный результат открытого конструктивного диалога. Мы готовы и дальше поддерживать такой формат общения с нашими потребителями», – подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
Напомним, что в формате еженедельных очных встреч директора филиалов и профильные руководители лично консультируют всех желающих по вопросам деятельности компаний, в частности касающихся технологического присоединения к электросетям.
Так, в прошлом году в рамках «Дня клиента» к работникам компаний обратились 874 клиента, а с начала 2023 года этим каналом коммуникации воспользовались уже 603 абонента. Специалисты энергокомпании отметили, что они оперативно предоставили информацию и решили в общей сложности 85% вопросов, остальные обращения находятся в активной стадии исполнения.