Специалисты ЦУР Белгородской области заявили о повышении эффективности работы организации по сравнению с 2021 годом. Например, местные жители оставили на 41,6 тыс. обращений к властям больше, чем в прошлом году. В общей сложности их было 105 618. При этом, как следует из отчёта, государственные учреждения повысили на 34 минуты скорость ответов на вопросы граждан. Теперь среднее время предоставления обратной связи по региону составляет 2 часа 51 минуту.
«Обращения жителей – это ценная обратная связь, которая помогает вовремя принять нужное и важное управленческое решение, сделать жизнь белгородцев ещё лучше и комфортнее», – прокомментировал руководитель ЦУР Белгородской области Александр Матвеев.
ЦУР помогает властям принимать оперативные решения, касающиеся ЖКХ, дорог, благоустройства и других сфер. Когда белгородцы стали массово писать в соцсетях, чтобы «поезда здоровья» курсировали не только в райцентрах, губернатор Вячеслов Гладков принял решение запустить их и по отдалённым хуторам и сёлам. В результате работы мобильных пунктов медики спасли от сердечных заболеваний жизни 112 человек.
Немаловажным является работа ЦУР с соцсетями глав муниципалитетов. Специалисты помогают им более эффективно вести свои аккаунты и наполнять их более качественным контентом.