Генеральный директор ПАО «Россети Центр» – управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провёл оперативное совещание. Он подвёл итоги работы филиалов Общества по обеспечению надёжного электроснабжения абонентов в период нерабочих, выходных и праздничных дней.
В период с 31 декабря 2021 года по 10 января этого года во всех регионах эксплуатационной ответственности компании наблюдались неблагоприятные погодные явления, перепад температур, осадки в виде снега, порывы ветра до 12 м/с. В связи с этим в 12 филиалах ввели режим повышенной готовности, а во Владимирэнерго — особый режим работы. Несмотря на это, состояние электросетевого комплекса было удовлетворительным. Глава энергокомпаний поблагодарил коллективы филиалов за слаженную и оперативную работу по устранению технологических нарушений.
«В выходные и праздники, в любое время суток и в любую погоду энергетики обязаны выполнять свою основную задачу – обеспечивать надёжное электроснабжение абонентов. Филиалы «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» постоянно готовы на высоком уровне встретить неблагоприятные погодные явления и оперативно отреагировать на их последствия, а в случае необходимости мобилизовать силы и средства для помощи соседним регионам», – заявил Игорь Маковский.
Особое внимание Маковский уделил ликвидации последствий непогоды в Тверской и Владимирской областях, куда дополнительно направили 17 мобильных бригад из Тулэнерго, Нижновэнерго, Рязаньэнерго и Ивэнерго. Всего за период нерабочих, выходных и праздничных дней в восстановительных и ремонтных работах в общей сложности были задействованы 1 377 бригад, 3 752 сотрудника и 1 459 единицы спецтехники.
В конце совещания Игорь Маковский поставил задачу провести тщательный анализ причин произошедших перерывов энергоснабжения абонентов с начала января и предоставить конкретные предложения по снижению таких рисков в будущем.