ЦУР Белгородской области подвёл итоги года по обращениям, которые жители оставляли в социальных сетях на протяжении 2021-го года. Больше всего белгородцев волновали вопросы нехватки врачей, качества отопления и ремонта дорог.
С начала января белгородцы оставили в соцсетях 67 093 жалобы. Большинство таких обращений поступило из социальной сети ВКонтакте — 49 322. На втором месте Instagram — 10 788 обращений, на третьем — «Одноклассники», где жители оставили 6 754 обращения.
Лидирующей темой в обращениях стало здравоохранение — по ней поступило 14 126 вопросов. Они касались нехватки врачей, порядка работы пунктов вакцинации и содержания больниц. Для сравнения, в 2020 году белгородцы оставили почти в два раза меньше вопросов по этой сфере — 7 022.
Среди волнующих тем также выделяется ЖКХ — это 11 261 сообщение и комментарий. Белгородцы сообщали о ненадлежащем качестве или отсутствии отопления, жаловались на проблемы с водоснабжением и на работу управляющих компаний. Число обращений по этой теме в минувшем году также значительно выросло, так как в 2020-м составляло всего 4 509.
На третьем месте — вопросы дорог. По ним белгородцы оставили 10 667 обращений. Они касались ремонта дорог, а также содержания, ремонта и обустройства тротуаров. Писали и об очистке от снега и наледи дорог и пешеходных зон. В 2020-м году обращений по этой теме было практически в два раза меньше — 5 398.
В среднем, органы власти отвечали на обращения жителей в соцсетях в течение 2021 года за 3 часа 12 минут. Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и сообщить о проблеме, требующей решения с их стороны, достаточно написать комментарий или личное сообщение в официальном сообществе органа власти в любой социальной сети.