Платформа «Инцидент-менеджмент» рассмотрела 44 обращения жителей Валуйского городского округа за сентябрь этого года. Самые популярные темы – это благоустройство и ЖКХ, ремонт и дороги.
Житель городского округа написал: «Шёл сегодня через подвесной мост, доски практически все оторванные». Специалисты администрации обратились в Валуйское благоустройство. В кратчайшие сроки мост был отремонтирован.
По улице 1 Мая в районе остановки общественного транспорта было спилено дерево. Жители написали, что следует убрать остатки старого пня, закопать яму. Работники Валуйского благоустройства выполнили эту задачу, восстановили покрытие тротуарной дорожки.
Жители улицы Тимирязева обратились с вопросом неработающего наружного освещения. Администрация округа направила заявку в Валуйский РЭС филиала ПАО «МРСК Центра» «Белгородэнерго» об устранении неисправностей, в результате чего освещение было восстановлено.
Валуйчане пожаловались на отсутствие «искусственной неровности» по улице Максима Горького, 94.
«Пешеходный переход есть, но перейти его в тёмное время суток невозможно, так как машины ездят одна за другой», — написали жители близлежащих домов.
Специалисты администрации направили запрос коллегам из профильного ведомства на установку «искусственной неровности» по указанному адресу. Просьба валуйчан не заставила себя долго ждать. Перед пешеходным переходом сразу же были выполнены работы по установке «лежачего полицейского». Граждане ответили благодарностью за оперативность и качество выполненных работ.
Отметим, что это всего лишь несколько примеров эффективной коммуникации власти и горожан. Именно население помогает органам местного самоуправления обратить внимание на волнующие их вопросы.