В систему мониторинга «Инцидент-менеджмент» за август 2020 года поступило 2 540 обращений от белгородцев. Система работает на территории региона уже два года и позволяет оперативно реагировать на жалобы жителей в социальных сетях и качественно решать их проблемы.
Жалобы система собирает в популярных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter и Facebook. У белгородцев популярностью пользуются Вконтакте и Одноклассники, они оставили здесь 2 202 и 201 обращение соответственно.
Чаще жители пишут о проблемах в сфере социального обслуживания — 550 обращений. На втором месте — 475 обращений — благоустройство, а на третьем — состояние дорог. Меньше обратной связи поступает по вопросам электроснабжения и спорта: всего 7 за месяц.
Активнее в социальных сетях себя проявляют жители крупных городов региона — Белгорода и Старого Оскола. Практически не оставляют жалоб пользователи из Красненского и Ровеньского районов, Грайворонского городского округа.
Интересно, что удовлетворёнными ответами органов власти остаются 82% обратившихся.