Официальные группы и аккаунты администрации Валуйского горокруга появились после внедрения в муниципалитете программы «Инцидент менеджмент». Система в онлайн-режиме осуществляет круглосуточную работу по сбору и анализу обращений валуйчан в пяти соцсетях — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter, «Одноклассники».
Через эту платформу в Валуйский округ поступают сообщения жителей по различным вопросам. Власти, рассмотрев обращения валуйчан, принимают необходимые меры по решению возникших вопросов в минимальные сроки.
«Благодаря совместной работе жителей и администрации округа за прошлый месяц был решён ряд вопросов. Работники коммунальной сферы убрали мусор с городских территорий, спилили деревья и кустарники, провели ямочный ремонт автодорог, решили вопрос с водоснабжением», — рассказали специалисты информационно-аналитического отдела.
Сотрудники отдела привели конкретный пример работы программы «Инцидент менеджмент». Валуйчанка написала сообщение, чтобы обкосили траву на тротуарах на улице Соколова. К её просьбе присоединились и жители вокзала. В течение дня тротуары были приведены в соответствующий вид.