20 жителей Валуйского округа обратились на специальную платформу «Инцидент менеджмент» за текущий месяц. Система мониторинга позволила обработать вопросы валуйчан по различной тематике.
«Каждый инцидент рассматривался в течение суток с момента его регистрации на платформе, просьбы не оставались без внимания властей. Жителей беспокоили вопросы, связанные с мусорной реформой, транспортом, ЖКХ и соблюдением карантина в целях предупреждения коронавируса», — пояснили специалисты информационно-аналитического отдела.
Отметим, что поступившее вечером 7 апреля в 18:35 в соцсеть «ВКонтакте» на официальный аккаунт администрации горокруга обращение от жительницы города об уборке мусора на перекрёстке улиц Степана Разина и Тимирязева с фотографиями, было решено в положительном ключе. Специалисты администрации сообщили, что в настоящее время территория убрана. Валуйчане поблагодарили власти за своевременное реагирование вопросов.