Пенсионный фонд рассказал жителям о рассмотрении обращений граждан, в том числе анонимных. Любое обращение, которое поступило в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Пенсионный фонд напомнил, что письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. По итогам рассмотрения даётся письменный ответ.
Управление ПФР сообщило, что участились случаи, когда поступают обращения от валуйчан, в которых не указаны фамилия или полностью имя и отчества заявителей, домашний или электронный адреса. Сотрудники попросили быть внимательными при направлении таких обращений, так как направить ответы на интересующие вопросы при отсутствии персональных данных заявителей не представляется возможным.