Жители домов №3, 5, 7 по улице Щорса, №22 по улице Котовского, №1 «г» по улице Соколова поделились своей проблемой: в течение года у них не было подхода к мусорным бакам. Ситуация изменилась, когда люди обратились к депутату городского собрания директору Валуйской средней школы №4 Галине Зеленской. Буквально на следующий день начались работы по благоустройству площадки. Валуйчане искренне благодарят депутата за активную позицию и уважение к людям.
Сотрудники библиотеки села Айдар Ровеньского района от имени земляков выразили восхищение искусством участников художественной самодеятельности Центра культурного развития Двулучного Валуйского района, которые выступили на празднике села «Айдар – Божий дар». Продолжительными аплодисментами встречали зрители ансамбль казачьей песни, солистов, дуэты, квартеты, трио, высоко оценили и хореографическое мастерство гостей.
«За организацию концертной программы выражаем огромную благодарность директору ЦКР Нине Скарницкой и всем участникам коллектива. Желаем творческих успехов, новых идей и возможностей для их воплощения, благодарных зрителей, профессионального процветания. Огромное спасибо за ваш труд и талант!» — пишут айдарцы.
Два письма, полные слов признательности, написала от имени коллектива Валуйской общеобразовательной школы-интерната №1 воспитатель образовательного учреждения Лариса Грачёва.
Первое она посвятила коллективу районного Дворца культуры и спорта во главе с директором Александром Баданиным. Для учащихся школы, большинство из которых из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, а 30% – инвалиды, посещение мероприятий, концертов, шоу-программ – настоящий праздник! И это море позитивных эмоций коллектив РДК и С дарит детям регулярно.
Коллективу Валуйской общеобразовательной школы-интерната №1 есть за что поблагодарить и студентов отделения «Преподавание в начальных классах» Валуйского колледжа, членов творческого объединения «Малая родина». Будущие педагоги проводили для воспитанников программы «Моя малая родина», «День народного единства», «День Конституции» и другие, разучивали игры, песни, совершали заочные путешествия.