Валуйская звезда

Директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» открыл VI Коллегию компаний в Туле

17 августа 2021, 14:53ЭкономикаФото: Пресс-служба «Россети Центр Белгородэнерго»

К работе коллегии онлайн присоединились 16 200 участников.

Генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский открыл VI Коллегию компании в Туле. Руководители исполнительного аппарата и филиалов 20 регионов присутствия обществ, ключевые менеджеры, которые отвечают за развитие допуслуг и сервисов, начальники районов электрических сетей, а также директора корпоративных учебных центров приняли участие в уже ставшем традиционным событии. К работе коллегии онлайн присоединились 16 200 участников.

«Основная цель события – это подведение итогов деятельности энергокомпаний за первое полугодие этого года, их оценка и утверждение первоочередных задач на вторую половину 2021 года», — заявил Игорь Маковский.

В своей вступительной речи генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» оценил выполнение задач по снижению потерь, увеличению нетарифной выручки и производительности труда.

Эти задачи ставили представители предыдущей коллегии. Также Маковский акцентировал внимание на проведении мероприятий в сфере клиентоориентированности, которые направлены на удовлетворение потребностей заказчиков Обществ и на повышение их лояльности.

Затем руководитель энергокомпаний остановился на результатах деятельности в сфере развития допуслуг и сервисов, которые востребованы у жителей и организаций субъектов. За прошедшие 6 месяцев выручка Обществ по этому направлению превысила 1,4 млрд рублей, что на 58% больше, чем за аналогичный период прошлого года года (908 млн рублей). Энергетики реализовали крупнейший проект в истории Ярославля по модернизации сетей уличного освещения, выполнили работы по сопровождению техприсоединения с целью развития малого бизнеса в Ярославской, Калужской и Рязанской областях, провели модернизацию электросетевой инфраструктуры Нижнего Новгорода в рамках подготовки к 800-летию города.

«Мы проводим сейчас колоссальную работу по совершенствованию каналов и механизмов получения обратной связи с населением и организациями за счёт массового внедрения интерактивных сервисов, мы стремимся расширить спектр услуг, чтобы удовлетворить все потребности наших заказчиков. Это один из ключевых приоритетов, который позволит компаниям повысить эффективность операционной деятельности, откроет новые возможности для развития», – заявил гендиректор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.