Клиенты Белгородэнергосбыта на собственном опыте убедились в том, что с помощью дистанционных и дополнительных сервисов компании можно решить многие проблемы.
Людмила Ивановна Г. постоянно проживает в Крыму, а на территории Красненского района у неё – небольшое домовладение. В конце января клиентка пришла оплатить электроэнергию. А заодно пожаловалась менеджеру по работе с физическими лицами Красненского участка Белгородэнергосбыта Маргарите Михалевой, что не может никому дозвониться, поскольку сотовый оператор не соединяет её с абонентами на территории Белгородской области.
Клиентке предложили приобрести сим-карту партнёра Белгородэнергосбыта – ПАО «Ростелеком». Здесь же, на участке активировали её, и теперь пожилая женщина – всегда на связи со своими родственниками и друзьями.
Владимир Александрович С. ранее нерегулярно оплачивал электроэнергию в связи с тем, что работает вахтовым методом в другом регионе. Зашёл оплатить задолженность в кассе Красненского участка, а менеджер Маргарита Михалева предложила потребителю помощь в регистрации в «Личном кабинете» Белгородэнергосбыта. Удалённый сервис клиенту понравился, и он согласился на подключение услуги «Автоплатёж». Теперь потребитель не попадет в список должников.
На Новоскольском участке Белгородэнергосбыта были отработаны две заявки на площадке «Маркетплейс» по сопровождению технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств юридических лиц — ПАО «Сбербанк» и ООО «Мастеройл». Заявки были приняты инженером Сергеем Головиным по телефону, так как руководители организаций находятся в Белгороде и Москве. Учредительные документы – получены по электронной почте. В течение месяца совместно с Новооскольским РЭСом было произведено оформление новых точек поставки и заключены договоры энергоснабжения.
Заказывайте услуги маркетплейса на сайте и по телефону: (4722) 23–08–08.