Оборудованное компьютером рабочее место появилось в зале ожидания Центра обслуживания клиентов центрального офиса АО «Белгородэнергосбыт». Здесь любой посетитель может под руководством сотрудника компании освоить несложный алгоритм пользования дистанционными сервисами Белгородэнергосбыта.
Как показывает практика, клиент при поддержке менеджера заводит личный кабинет юридического или физического лица на сайте, знакомится с его функционалом и убеждается в том, что большинство интересующих его вопросов можно решить, не выходя из дома или офиса, не тратя время на дорогу и поиск парковки. Некоторые клиенты даже не доходят до окна ЦОКа, получив исчерпывающую консультацию специалиста в зале ожидания.
Кроме того, часть посетителей попутно решают свои бытовые проблемы, ознакомившись с услугами на площадке маркетплейса Белгородэнергосбыта.
В конце месяца, как правило, в ЦОК приходит основная часть клиентов для передачи показаний приборов учёта и оплаты электроэнергии. Увидев компьютер в зале ожидания, подойдите поближе и послушайте, о чём рассказывает посетителям менеджер компании. Возможно, вы зря стоите в очереди.
А лучше – уже сейчас из дома или офиса зарегистрируйтесь в «Личном кабинете» на сайте. С помощью веб-сервиса вы сможете не только передавать показания приборов учёта, но и видеть историю платежей, задавать вопросы сотрудникам компании и подключить функцию «Автоплатёж», чтобы платежи за электроэнергию в адрес поставщика отправлялись автоматически. Кстати, и бытовые услуги вы также можете заказать онлайн – в разделе «Маркетплейс» на главной странице сайта компании.