Компания «Белгородэнергосбыт» определила с помощью генератора случайных чисел три победителя акции «Смартфон – в подарок!». Ими стали Юлия Сечная из села Новой Нелидовки Белгородского района, Ольга Карайченцева из села Бехтеевки Корочанского района и Евгения Смотрова из Старого Оскола. Полностью выполнили условия акции и приняли участие в розыгрыше призов 336 жителей области. Все они заказали бытовые услуги на маркетплейсе Белгородэнергосбыта.
Как отметил начальник отдела развития дополнительных услуг компании Иван Кузнецов, сегодня Белгородэнергосбыт – это не только гарантирующий поставщик электроэнергии. Во втором квартале 2020 года компания запустила платформу по оказанию бытовых услуг. На старте этого проекта клиентам были доступны услуги сантехников и электриков, сборка мебели и мелкий бытовой ремонт. Со временем список услуг расширился, и теперь их – более 30, включая консультации юристов, подключение интернета, услуги спецтехники.
— Наш маркетплейс пользуется популярностью у белгородцев. На сегодняшний день мы выполнили почти 5 тыс. заявок, которые поступили по различным каналам информации – с сайта, из контакт-центра и ЦОКа компании. Кроме того, заказчики использовали вайбер и скайп Белгородэнергосбыта, а также чат-бот компании в мессенджере Telegram.
Немаловажными преимуществами, повлиявшими на решение белгородцев сотрудничать со сбытовой компанией в решении бытовых проблем, стала хорошая репутация мастеров, качественно выполненные услуги и наличие отчётных документов.
С 20 ноября до 20 декабря в рамках акции Белгородэнергосбыт своими силами выполнил 279 заявок, 57 — выполнили партнёры компании. А всего за этот период на маркетплейсе было зарегистрировано 1 429 заказов товаров и услуг.
Победитель акции Юлия Сечная воспользовалась услугами партнёра Белгородэнергосбыта. Увидела рекламу акции в интернете, и сделала заказ на установку счётчика воды в своём доме в Новой Нелидовке.
Не прошло и двух дней, как на пороге появился мастер с прибором учёта. Качественно выполнил свою работу и получил благодарность от клиентки.
— Я не первый раз обращаюсь в Белгородэнергосбыт, — сказала Юлия в интервью журналистам региональных СМИ. – Благодарю сотрудников компании за профессионализм и оперативное решение вопросов.