Гарантирующий поставщик электроэнергии предложил целый ряд новых дополнительных услуг юридическим и физическим лицам. Пока наиболее популярны у заказчиков сервисы, связанные с основным профилем ресурсоснабжающей организации. Но в компании верят: придёт время, и через Белгородэнергосбыт начнут чаще заказывать самые разные услуги по обслуживанию производственных зданий, жилья и доставке товаров.
Недавно департамент автоматизированных информационно — измерительных систем компании помог аптеке центральной больницы Белгородского района организовать бесперебойное энергоснабжение в местах хранения лекарственных средств, требующих поддержания определённой температуры.
Всегда существует вероятность воздействия на энергосистему техногенных или природных внешних факторов. Именно поэтому токоприемники, относящиеся к первой и второй категории надёжности, положено подключать к двум или более независимым источникам энергоснабжения.
Раньше оперативное подключение нагрузки на резервный ввод в случае возникновения проблем с энергоснабжением от основного источника питания осуществлял местный специалист.
Чтобы исключить человеческий фактор и повысить надёжность энергоснабжения, сотрудники Белгородэнергосбыта установили АВР (систему автоматического ввода резерва) – электрощитовое распредустройство, которое отслеживает напряжение питающих вводов, ток нагрузки и обеспечивает автоматическое переключение системы на работу в аварийном режиме. То есть подачу питания от резервного ввода, если произошло непредвиденное прекращение работы основной линии.
Теперь медикам не нужно звонить дежурному электрику, тратить время на ожидание, а главное – переживать по поводу сохранности лекарств.
«Сарафанное радио» уже начало работать: те, кто обратился к энергетикам для решения бытовых проблем один раз, приходят снова, а потом рассказывают о своём опыте родным, друзьям и знакомым.
К примеру, пенсионерка Т. из села Первая Новосёлка в начале декабря уже обращалась на Ивнянский участок Белгородэнергосбыта по поводу выполнения в её доме электромонтажных работ и осталась довольна результатом. А когда через две недели ей потребовалась помощь профессионалов для замены вводного кабеля, она уже знала, куда нужно обращаться.
В силу почтенного возраста клиентке сложно было понять, какие комплектующие необходимо приобрести для производства работ. В магазин электротоваров бабушка отправилась в сопровождении инженера и водителя Ивнянского участка, которые подсказали, какие материалы нужно приобрести, а также проследили за тем, чтобы некомпетентному человеку не продали лишнего, как это иногда случается. Затем энергетики вызвали к магазину такси и погрузили товар. Пенсионерка не скрывала своего удивления и радости от такого клиентоориентированного сервиса.
Заказать выполнение бытовых услуг можно по телефону Белгородэнергосбыта (4722) 23–08–08 или на сайте в разделе «Маркетплейс».