Чат-бот компании АО «Белгородэнергосбыт» появился в мессенджере Telegram. Он в удобное для вас время примет показания приборов учёта или расскажет о дополнительных услугах гарантирующего поставщика электроэнергии.
Задайте в «Telegram» поиск Belsbytbot и начните беседу с виртуальным помощником, который предложит вам помощь в передаче показаний и заказе бытовых услуг.
В первом случае робот перед приемом показаний счетчика электроэнергии запросит номер лицевого счета, указанный в вашей квитанции на оплату с пометкой «Л/с АО «Белгородэнергосбыт», а во втором – предложит целый спектр услуг маркетплейса компании по решению бытовых проблем.
Нажмите кнопку «Заказать». Вы увидите целый список категорий: сантехнические работы, клининг, поверка счётчиков воды, электромонтажные работы, подключение домашнего интернета и ТВ, компьютерная помощь, подключение коммунальных ресурсов «под ключ», услуги по замене (опломбировке) счетчиков электроэнергии и т. д. Определитесь, какая услуга вам нужна и нажмите соответствующую плашку.
Далее необходимо указать адрес оказания услуги, имя, контактный телефон, кратко описать, что нужно сделать. Всё! Заявка принята.
Для уточнения деталей и расчёта стоимости заказа с вами свяжется мастер.
Для решения нестандартных задач вы можете обращаться в Telegram к операторам контакт-центра (@belsbyt) .
*Чат-бот (англ. chatbot) — это программа, которая имитирует реальный разговор с пользователем. Чат-боты позволяют общаться с помощью текстовых или аудиосообщений на сайтах, в мессенджерах, мобильных приложениях или по телефону. В основном, чат-боты используют искусственный интеллект для общения с пользователями, работают на основе инструкций, не перегружают аудиторию информацией – предоставляют только те данные, которые соответствуют запросам пользователей.