«Ростелеком» предложил абонентам управлять услугами онлайн через Личный кабинет. Единый личный кабинет – это персональный круглосуточный бесплатный онлайн-офис «Ростелекома», который позволяет решать все вопросы, не обращаясь в офисы или call-центры. Интерфейс Личного кабинета прост, удобен в использовании и интуитивно понятен.
«В этот сложный период самоизоляции «Ростелеком»берёт на себя обеспечение жителей региона надежной связью. Технические специалисты нашей компании работают в режиме повышенной готовности, круглосуточно ведут мониторинг инфраструктуры, обеспечивая работоспособность сети. Клиентов же мы просим оставаться дома. Все обращения мы можем обработать дистанционно. Звоните на горячие линии, оставляйте заявки в Личном кабинете. И без крайней необходимости не покидайте свои дома. А мы сделаем все для организации для вас интересного и полезного досуга и обеспечим возможность бесперебойной удаленной работы», — отметил директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.
Личный кабинет позволяет управлять тарифными планами и опциями, объединять лицевые счета как различных услуг связи так и членов одной семьи и перераспределять средства между ними в режиме онлайн. Также можно проверять размер начислений, просматривать статистику использования услуги за любой период. В Личном кабинете доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счёт, оформить автоплатеж.
Зарегистрироваться в Личном кабинете «Ростелекома» просто. Для этого нужно зайти на сайт, ввести данные и — «Добро пожаловать в Ваш Личный кабинет!». Вход в кабинет возможен через сайт, бесплатное приложение для мобильных устройств или аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook. Физические лица могут обратиться на горячую линию по телефону 8–800–450–0–150. Номер для юридических лиц — 8–800–200–3000.