Новая услуга доступна клиентам по всей России. «СМС-реклама» – простой и доступный способ эффективной коммуникации с клиентами. Он позволяет снижать затраты на привлечение новых покупателей, настраивать рассылки и повышать продажи по существующей базе, а также отслеживать эффективность и окупаемость рекламных кампаний. Понятный веб-интерфейс сервиса весьма удобен. Он помогает удобно сегментировать клиентскую базу для отправки адресных сообщений разным категориям клиентов, разделённым по таким параметрам, как пол, возраст, доход и др.
Благодаря сервису возможна организация персонализированных рассылок от имени компании, в тексте легко настроить автоматическую подстановку имени, возраста или даты рождения получателя. В зависимости от размера базы и потребностей бизнеса, клиенты могут подключить готовые пакеты, которые включают от 1000 до 5000 СМС.
«Мы постоянно совершенствуем наши продукты и сервисы, учитывая потребности клиентов. Для малых и средних компаний очень нужны недорогие и эффективные инструменты коммуникации со своей клиентской базой – это залог успешного развития бизнеса. «СМС-реклама» как раз такой сервис: стоимость одного контакта с клиентом здесь и без того ниже, чем у других рекламных каналов, а в пакете «Быть в плюсе» экономия еще более ощутима», – рассказывает директор направления департамента корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.
Пакет услуг для малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе» включает высокоскоростной доступ в интернет и один из новых цифровых сервисов «Ростелекома»: Виртуальную АТС, Видеонаблюдение, Управляемый Wi-Fi или Интерактивное ТВ. Комплексное решение позволяет вместе с доступом в сеть получить тот функционал, который нужен бизнесу в определённый момент, и при этом сэкономить на обеих услугах. Теперь в пакетное предложение добавлена еще одна услуга – вместе с интернетом корпоративные клиенты могут подключить «СМС-рекламу». В стоимость пакета войдет от 500 до 2500 СМС-сообщений, в зависимости от выбранного клиентом тарифа.