Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Оставайтесь дома
09:11, 09 июля 2020
 399

Более трех тысяч белгородцев подключили сервис «Гарантия Плюс» от «Ростелекома»*

Более трех тысяч белгородцев подключили сервис «Гарантия Плюс» от «Ростелекома»*Фото: belgkh.ru
  • Новость

Компания предоставила клиентам возможность заменить оборудование.

Количество пользователей сервиса «Гарантия Плюс» от «Ростелекома» за шесть месяцев текущего года выросло в три раза по сравнению с декабрем 2019 года в Белгородской области. Договор о страховании оборудования заключили более 3 тыс. абонентов цифрового провайдера.

«При заключении договора с “Ростелекомом» на предоставление услуг каждый абонент может оформить специальную опцию «Гарантия Плюс». Мы предоставляем нашим клиентам возможность заменить оборудование, если в ходе эксплуатации оно пришло в неисправность в силу не зависящих от абонента обстоятельств. Компания заменит испорченное оборудование при повреждении в результате перепадов напряжения в сети электропитания, поломки по причине чрезвычайной ситуации, а также при неисправности, возникшей в результате действий третьих лиц и воздействия внешней среды», — рассказал директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.

Более трех тысяч белгородцев подключили сервис «Гарантия Плюс» от «Ростелекома»* - Изображение Фото: Пресс-служба компании «Ростелеком»

Под гарантийные и постгарантийные обязательства компании подпадают роутеры, маршрутизаторы, модемы, телевизионные приставки, PLC-адаптеры, цифровые абонентские станции (АТС), терминалы, камеры видеонаблюдения.

Срок гарантии от «Ростелекома» – два года для приобретенного оборудования и бессрочно – для арендованного. «Гарантия Плюс» является дополнительной опцией, которая не влияет на стандартную гарантию, она лишь дополняет перечень гарантийных случаев. Подробная информация о сервисе «Гарантия Плюс» на сайте.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×