Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Народная экспертиза
13:59, 22 марта 2018
 437

Более двух тысяч компаний ЦФО выбрали пакет «Быть в плюсе» от «Ростелекома»*

Более двух тысяч компаний ЦФО выбрали пакет «Быть в плюсе» от «Ростелекома»*Фото: belgorod.rt.ru
  • Новость

Это предложение рассчитано на сегмент малого и среднего бизнеса и включает доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с и один из пяти цифровых сервисов.

Более двух тысяч компаний центра России выбрали пакет «Быть в плюсе» от «Ростелекома», из них 172 – в Белгородской области. В пакет включены доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с и один из цифровых сервисов: «Управляемый Wi-Fi», «Интерактивное телевидение для бизнеса», «Виртуальная АТС», «Видеонаблюдение» и «СМС Реклама».

Основное преимущество решения «Быть в плюсе» – возможность выбора только необходимых сервисов одним пакетом с оплатой по единому счёту. Это позволяет компании экономить средства и время. Кроме того, «Ростелеком» поддерживает электронный документооборот, что даёт возможность оперативно подписывать и обмениваться юридически значимыми документами, быстро проводить расчёты.

«Для каждого сегмента мы готовим предложения, оптимизированные по цене и качеству. Например, самые востребованные услуги среди малого и среднего бизнеса были собраны в пакет «Быть в плюсе». И всего за пять месяцев им воспользовались более двух тысяч компаний в ЦФО. Это очень показательно: один из самых сложных клиентских сегментов проголосовал рублём за «Ростелеком». Клиенты экономят время и деньги, получая сервис самого высокого уровня», — сказал заместитель директора МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком», директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Дмитрий Ким.

Благодаря гибкой конфигурации пакет «Быть в плюсе» легко настраивается под специфику работы конкретной компании. Популярность этого пакета растет с каждым днём.

«Один из наиболее востребованных в предпринимательской среде пакетов – это пакет, включающий облачный сервис «Виртуальная АТС». Более 50% белгородских бизнесменов выбрали пакет, включающий этот дополнительный сервис. И неудивительно, ведь, телефонная связь с многоканальным номером незаменима в компаниях с большим количеством обращений. Благодаря многоканальному номеру и распределению вызовов между операторами повышается оперативность ответа на звонки и уменьшается число недозвонившихся клиентов», — подчеркнул заместитель директора филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Павел Зеленин.

1
Comments (0)
Tree view
New
Popular
Compact
Quotes (0)
Context
Create your widget
About HyperComments
Log in
Closed discussion