Компания «Ростелеком» обновила тарифы сервиса «Виртуальная АТС». Теперь всем функционалом продукта можно пользоваться за 1 рубль в месяц. А если подключить услугу доступа в интернет в рамках пакетного предложения «Быть в плюсе» — есть возможность получить бесплатно до 1 000 минут на исходящие звонки каждый месяц.
«Виртуальная АТС» представляет собой цифровую услугу, которая позволяет принимать и эффективно распределять вызовы между сотрудниками, а значит, обрабатывать больше обращений и дополнительно привлекать клиентов.
Что для этого нужно? Всего лишь доступ в интернет и телефонные аппараты. Сервис работает на серверах и оборудовании «Ростелекома», а доступ к нему предоставляется через пользовательский веб-интерфейс.
Функционал «Виртуальной АТС», включая распределение входящих вызовов, голосовое меню и статистику звонков, доступен за символическую абонентскую плату – 1 рубль в месяц. Оплачиваются только пакеты минут, которые можно использовать для звонков по всей России.
«Пакеты минут заменили авансовые платежи – вместо абстрактной суммы, которую нужно внести на счет, клиенты увидят реальное время, которое можно потратить на общение с покупателями и продажи. Мы унифицировали тарифы по всей стране и упростили интерфейс услуги, чтобы наши клиенты могли заниматься развитием своего бизнеса, а не тратить время на освоение услуг связи», – отметил директор направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.
Предложение «Быть в плюсе» – это пакет услуг для малого и среднего бизнеса, включающий высокоскоростной доступ в интернет и один из новых цифровых сервисов «Ростелекома»: виртуальную АТС, видеонаблюдение, управляемый Wi-Fi или интерактивное ТВ.